|
2009-02-06 09:28:29 |
Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.
подробнее...
Просмотров: 40230
|
|
2009-02-04 08:25:01 |
В условиях нашей зимы, когда оттепели чередуются с морозами, надолго парковать машину с затянутым ручником рискованно. Из-за попавшей на рабочие поверхности колодок и барабанов (дисков) влаги эти детали в прижатом состоянии даже при не очень низкой температуре могут примерзнуть.
подробнее...
Просмотров: 6897
|
|
2008-10-20 09:28:33 |
Несмотря на надежность и кажущуюся простоту эксплуатации, «автомат» не прощает ошибок.
подробнее...
Просмотров: 5350
|
|
2008-10-20 09:18:24 |
При всем удобстве автоматических трансмиссий есть у них все же одна «загвоздка» — как и любая техника, рано или поздно выходят из строя. А ремонт «автоматов» стоит ой как дорого! Значит, надо всячески беречь их ресурс.
подробнее...
Просмотров: 4861
|
|
2008-10-08 14:20:33 |
В большинстве машин с автоматом АКПП условно имеет 4 передачи. Разгоняться можно только на первых трех. На высшей передаче автомобиль едет, но при этом только поддерживает заданную скорость. Функция «овердрайв» исключает из работы последнюю передачу.
подробнее...
Просмотров: 6875
|
|
2008-10-08 14:15:10 |
Самый сложный момент при пересадке с автомобиля с механической коробкой передач на «автомат» — заблокировать свои отработанные навыки и рефлексы. И чем больше опыт езды с «механикой», тем чаще придется следить за собой на первых порах.
подробнее...
Просмотров: 3362
|
|
2008-09-01 11:04:43 |
Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Переключаются передачи автоматически, в соответствии с четким алгоритмом, заложенным конструкторами. При этом система управления получает информацию о степени нажатия педали газа (от привода акселератора - тросом), о разрежении во впускном коллекторе (тогда на коробке стоит вакуумный модулятор - похожий на вакуум-корректор на распределителе зажигания). На современных автомобилях всем этим "заведует" вездесущая электроника. А режимы движения водитель выбирает, пользуясь рукояткой многодиапазонного селектора.
подробнее...
Просмотров: 4775
|
|
2008-08-13 12:54:57 |
Первый автомобиль, по различным исследованиям, навсегда остается в памяти водителей. Разумеется, критериев для его выбора множество: марка, модель, цвет, объем двигателя и др. И поводов для раздумий достаточно. Но в большинстве случаев водители, которые недавно сели за руль автомобиля, не сомневаются в одном и выбирают автоматическую трансмиссию.
подробнее...
Просмотров: 6989
|
|
|