Главная / Статьи  / Авторынок  / Покупка  / Достоинства и недостатки АКПП

Достоинства и недостатки АКПП



Многие американцы и европейцы предпочитают автоматические коробки передач в своем автомобиле. А вот в Росси еще не привыкли к этому. Автоматические коробка передач стояли еще на автобусах «ЛИАЗ-677», на которых мы все ездили и помним, как они ездят.

Для чего же ставят коробки автомат (АКПП)?

Если для плавности разгона, то три секунды не помогут, по сравнению с сотнями секунд, которые уходят на набор. Существует мнение, что автоматическая коробка плохо влияет на проходимость автомобиля. Это мнение не верно.

Именно с помощью автомата легче выбраться из грязи или песка, потому что автоматическая коробка передач позволяет двигаться плавно. Все же вы застряли, хотя с данной коробкой застрять очень трудно , то машину старайтесь не раскачивать.. Поставьте рычаг на низшую передачу и педалью газа пользуйтесь как сцеплением.

Коробка – автомат представляет собой механизм, в котором при сбросе педали газа, передача переключается на следующую, именно поэтому вам необходимо поставить рычаг на низшую передачу.

Первые коробки передач были сделаны в основном для удобства управления автомобилем, поэтому были проблемы с торможением двигателя. У современных коробок таких сложностей нет, более того он даже способен подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.

Современные коробки передач оснащены дополнительными режимами., Например BMW имеет «зимний» режим, это режим при котором троганье происходит с третьей передачи, что делает значительно легче вождение по скользкой дороге или снегу. Для российских условий такой режим необходим. Управление автоматической коробкой передач происходит с помощью педали «газ».

Рассмотрев все достоинства и недостатки, стоит заметить, что коробка-автомат идеально подходит для города. Что бы это понять надо попробовать.

Разнообразие автоматических коробок очень велико. Все зависит от того, какие требования предъявляет создатель своему будущему автомобилю. Встречаются коробки и с гидравликой, но все же больше предпочитают электронику.

Доказательством того, что автомат не так уж и плох, служит то, что Феррари на автомобиль 456 GT поставил механическую и коробку-автомат. Ремонт автоматических коробок должны осуществлять официальные дилеры.

И в заключение, рекомендации для зимы

Перед началом езды прогревайте не только двигатель, но и коробку. Удерживайте машину на месте стояночным тормозами, рычаг должен находиться в положение D и плавно увеличивайте обороты двигателя, затем включите нейтраль и сделайте небольшой перерыв. И повторите несколько раз.

При буксировке выбирайте режим L (1)

Просмотров: 5076 2008-09-04 10:47:18






Популярные статьи:




Интересное:


Всего разделов: 73 шт.
Всего публикаций: 237 шт.
Всего новостей: 1391 шт.


       Rambler's Top100      Все права защищены и принадлежат Auto-Samara.ru